Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000

Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000

В 2003 году коллектив дизайнеров Дукати во главе с Пьером Тербланшем, вдохновленным гоночными мотоциклами ТТ и спортивными мотоциклами 70-х годов, представил первый мотоцикл серии «Sport Classic», причем на Токийском Автосалоне. Общественность отлично восприняла новый байк, но в продаже новинка появилась только 3 года спустя, в 2006. В следующие годы были выпущены модификации Paul Smart, Sport1000, Sport1000S и GT1000. Однако, рынок не был готов к такой классике, поэтому через 4 года производство остановили. Возможно, итальянцам стоило подождать еще несколько лет, так как именно в тот период кастом-ателье «Deus Ex Machina» и другие популяризировали «кафе рейсеры» и классические кастом-байки. С новым Scrambler итальянцы не допустили той же ошибки, поэтому жаль, что серия «Sport Classic» не была столь популярной.

В любом случае мотоциклы серии «Sport Classic» ценятся сегодня, поэтому испанские мастера «Nitro Cycles» проявили максимальный профессионализм, когда им посчастливилось работать с итальянским мотоциклом.

Детали проекта:

— вдохновение: болид Lotus F1 John Player Special
— дизайн: Антонио Тестиллано
— донор: Ducati GT1000 2007
— компоненты Rizoma: руль, расширительные бачки, зеркала, светодиодные поворотники
— амортизаторы: Ohlins
— вилка: Ohlins
— тормоза: новые колодки, диски
— двигатель: восстановлен, перекрашен
— рама: незначительные модификации подрамника
— седло: кастомное, коричневая кожа

Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000

Постоянный адрес публикации: www.bikepost.ru
Кастом-проекты: БайкПост

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

Оставить ответ