С новья стоял у меня аккумулятор, 7Ач, гелевый. К сожалению, продержался он один сезон и после зимовки умер. Встал вопрос покупки нового аккумулятора. Но, к сожалению, цены на подобные аккумуляторы для скутеров и мотоциклов в мотосалонах и в интернет-магазинах начинаются от 1500 рублей.
“Данунафих”, подумал я и пошел в ближайший компьютерный магазин. Где и приобрел за 700 рублей такой вот аккумулятор для ИБП
По размерам точь в точь, как и оригинал. Модель CSB HR1234W, 9Ач. По идее, может подойти любой аккумулятор от UPS на 7-9 Ач, лишь бы габариты подошли.
Дома решил, что стандартные клеммы для ИБП будут ненадежны – держатся на трении, от вибрации будут разбалтываться и окисляться, да и стоковые клеммы на скутере под болт М6, поэтому были подпаяны клеммы под болт.
Аккумулятор был заряжен и установлен вместо штатного. Работает уже второй сезон – стартер крутит отлично, заряд держит.
Красота!
На работе куча Аккумов из апс . Тестер показывает 12 но прибор пищит и сразу вырубается. При доливке дистилята и подключения imaxпишет connection break. Стоит ли дальше мучать аккумулятор?
Свежезаряженный аккумулятор должен выдавать 12.7 вольт, при полном заряде зарядник дернит на аккумуляторе напряжение около 14.6 вольт.
Если напряжение заряда не поднимается до 14.6, то возможно умерла одна или несколько банок в аккумуляторе.
Можно, конечно, пробовать десульфатировать, но для аккумуляторов из ИБП малоэффективно, выгоднее сдать на свинец.
А на Днепр можно поставить такой аккумулятор?
Аккумулятор от ИБП вполне можно поставить на мотоциклы Днепр, Урал с бортовой сетью 12 Вольт. По размерам они тоже подойдут, на место штатного встанут без проблем.