Внимание! Автошколы — конвейеры

Конвейер
(от англ. convey — передавать) — машина
непрерывного транспорта. Главной особенностью конвейерного производства
является настройки скорости работы на основе среднестатистической трудоспособности. Если данный способ хорошо
зарекомендовал себя в процессе сборочного производства, то для процесса
обучения в автошколе, где решающее значение имеют индивидуальные психо-физиологические качества водителя (реакция,
координация движений, темперамент, самооценка, эмоционально-волевая сфера и
др.)  — способ крайне неэффективный.

Если автошкола
заявляет большое количество филиалов
во всем городе, ведущую позицию в
поисковике
Яндекс, низкую стоимость обучения, а также
обилие восторженных отзывов на
различных сайтах — это признаки Автошколы — конвейера.

Минусы обучения в конвейере.

1. Стоимость обучения. Суть в
том, что окончательная стоимость (до
получения водительского удостоверения) практически всегда в 2-3 раза будет выше заявленной в рекламе. Обывателю об
этом просто не сообщается, он к этому приобщается постепенно, уже в ходе обучения. Происходит это следующим образом: в
начале обучения стоимость рассчитывается исходя из количества часов
практического вождения, обывателю демократично предлагают различные варианты курсов
вождения (экстра, мини, он-лайн, оптима и т.д.) от 20 до 36 часов. Не ведая,
что это ничтожно мало, люди с
радостью соглашаются, поскольку сэкономили. Как результат — Вы не будете готовы
сдать ни внутренний экзамен, ни экзамен в ГИБДД. А далее чистая психология,
осознавая, что сдать экзамены при имеющихся у Вас навыках нет никакой
возможности, Вы будете вынуждены брать блоки дополнительных занятий, стоимость
которых гораздо выше штатных. Не выполнил контрольные упражнения — плати и бери
доп. занятия, не сдал экзамен — плати, не успел вместе с группой — в ГИБДД
пойдешь через месяц, а что бы не забыть навыки вождения — бери доп. занятия и
плати. В конечном итоге Ваш «он-лайн» курс может обойтись от 60000 до
70000 тыс. рублей.

2. Физический дискомфорт. Дело в
том, что филиалов у автошколы много
и во всех направлениях города, только вот площадок для практических занятий по вождению
всего 2-3. Таким образом, для
решения административных вопросов (а они всегда есть) нужно сгонять по одному
адресу, учебный класс по другому, учебная площадка по третьему. Вот и
приходится обучающимся бороздить просторы города.

3. Психологический дискомфорт.

Если Вы
пришли в автошколу-конвейер
забудьте, что кого-то будут интересовать Ваши индивидуальные психофизиологические особенности и личные проблемы (отпуск, сессия,
командировка, болезнь и т.д.) Принцип — если выпал из конвейера — жди, а пока
ждешь — плати.

4. Экзамен в ГИБДД. В случае
выпадения из конвейера, ожидание похода
в ГИБДД
может затянуться. В случае неудовлетворительной оценки на экзамене,
быстрые повторы (14-20 дней) предоставляется тем, кто заплатил и взял блок доп. занятий, для остальных повторный «поход»
в ГИБДД под большим вопросом. Как результат, людям надоедает бесконечно платить, они открепляются от
автошколы (кстати зачастую не бесплатно) и идут сдавать экзамены самостоятельно в ближайших от места
проживания экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции.

Плюсы обучения в конвейере.

1.
Лицам, уже имеющим навыки управления
автомобилем, наверное, есть смысл обучаться в таких автошколах, поскольку, имея
устойчивые навыки, есть возможность взять минимальное количество занятий по
вождению и получить заветную «корочку» за минимальную стоимость.

2. «Все,
что нас не убивает делает нас сильнее» — Фридрих Ницше. Преодоление
трудностей и эмоциональных нагрузок способствует развитию эмоционально-волевой
сферы.

Выбор автошколы в г. Москве — дело непростое, поскольку информационный
потоп на рекламных сайтах (скидки, акции, громкие названия и т.д.) стирает в
сознании обывателя грань между рекламой
и ложью.
Читайте портал ГАИ.РУ, мы поможем Вам сделать правильный выбор!

Авто-мото новости: GAI.RU — информационный портал: Новости

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

Оставить ответ