Тариф КАСКО в 2014 году подорожал на 41%

Специалистами «Уралсиба» был проведен анализ изменения тарифов каско относительно популярных отечественных и иностранных автомобилей для водителей трех групп: 20-летние водители без стажа, 35-летние со стажем 15 лет и 55-летние с опытом вождения 30 лет. Для исследования взяли данные десяти крупнейших по объему сборов каско страховых компаний, расположенных в 19 крупных городах Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Сибирского и Уральского федеральных округов. Для определения роста тарифа каско был взят период с февраля 2014 года по январь 2015 года, что, в общем-то, составляет год.

Заметней всего тариф каско прибавил в Краснодаре, при этом, невзирая на категории водителей – ценник в среднем увеличился на 76%. А вот меньше всего каско подорожало в Санкт-Петербурге всего на 28%. Страховка для иномарок дорожала быстрее, чем для отечественных автомобилей.

Теперь о категориях водителей, наибольшие темпы роста тарифа ощутили молодые и неопытные водители, для этой группы каско поднялось в цене на 40% для российских машин и на 58% для автомобилей иностранного производства.

Каждый регион сам формирует свои тарифы в зависимости от общих принципов риск-менеджмента и локальных трендов, говорит Мария Барсова руководитель департамента автострахования и страхования имущества СГ «Уралсиб». Она также добавила, что: «Главный фактор, который определяет стоимость каско — это убыточность конкретного модельного ряда в конкретном городе для определенной группы водителей». Согласен с этим высказыванием и гендиректор «Эксперт РА» Павел Самиев подтверждая тезис «Чем выше убыточность, тем выше тариф».

Авто-мото новости: GAI.RU – информационный портал: Новости

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

Оставить ответ