Москва определилась с развитием парковочного пространства на новых территориях

Московское правительство до конца месяца собирается утвердить новые нормативы градостроительного проектирования для объектов транспортной инфраструктуры. Об этом сообщает портал «М24.ru» со ссылкой на заммэра Москвы по градостроительной политике Марата Хуснуллина.

По словам чиновника, согласно новым нормам в районах с хорошей обеспеченностью общественным транспортом предлагается отказаться от строительства новых паркингов. Также строительство парковок будет уменьшено в тех районах, где имеется возможность для стоянки на улично-дорожной сети. «Количество парковочных мест при застройке уменьшится там, где это позволяет ситуация. Например, рядом есть общественный транспорт, зачем строить парковочные места в большом количестве?», – пояснил Хуснуллин.

В свою очередь главный архитектор столицы Сергей Кузнецов также заявил, что при возведении новых зданий количество парковочных мест будет сокращено. «На многих территориях парковка, которую нужно строить, будет уменьшена и перераспределена на улично-дорожную сеть», – пояснил архитектор.

Согласно действующим градостроительным нормам, принятым в 2005 году, офисные и деловые центры должны обеспечиваться паркингами из расчета 1 машиноместо на 70-80 кв. метров площади здания. А вот зона жилой застройки должна быть обеспечена парковками из расчета не менее 320 машиномест на 1000 жителей.

Однако существующие нормы не учитывают парковочные места уже находящиеся на улично-дорожной сети. «Сегодня парковки в пределах улично- дорожной сети, например, не считаются по нормативам. А по новым – будут считаться», – добавил главный архитектор Москвы.

Авто-мото новости: GAI.RU – информационный портал: Новости

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

Оставить ответ