Lada Largus получила вазовский двигатель вместо французского

АвтоВАЗ начал устанавливать на фургоны и универсалы «Ларгус» восьмиклапанные двигатели ВАЗ-11189. Данный мотор хорошо знаком по моделям «Гранта» и «Калина», он заменит французский двигатель Renault K7M, об этом сообщает издание «Авторевю». Отечественный двигатель немного мощнее – 87 л.с. против 84 л.с., да и крутящий момент у него заметно выше – 140 вместо 124 Нм, и еще не маловажное – он более экономичен. Так средний расход топлива, по заявлению вазовских спецов составляет 8,2 литра на сотню, в отличие от предшественника с 9,3 л/100 км. Однако самым главным моментом являет то, что отечественный агрегат стоит дешевле восьмиклапанного мотора Renault, который завозился из Румынии.

А теперь самое интересное – Lada Largus с отечественной «четвёркой», будет стоить дороже своего предшественника. Пятиместный универсал «Ларгус» с мотором Renault на сегодня предлагается за 496 тысяч рублей, а вот с двигателем ВАЗ-11189 уже обходится в 511 тысяч рублей.

Стоит напомнить, что идея устанавливать вазовский мотор на универсал появилась в 2010 году, т.е. еще до запуска модели в производство. Причем машина с вазовским мотором во время испытаний оказалась более скоростной и динамичной, чем автомобиль с «реношным» восьмиклапанником! Несмотря на это вопрос с вазовской «четверкой» остался в подвешенном состоянии, потому как на тот момент мощности тольяттинского автогиганта были заняты. Теперь же, с уходом на покой классики и «пятнадцатого» семейства, мощности частично разгрузились.

Авто-мото новости: GAI.RU — информационный портал: Новости

среднее 5.00 (99% score) - 1 проголосовало

Оставить ответ