Кросс-шопинг


Фото "Тойоты"

Дедлайны и каннибализм, рисечи и кастомеры, пропозишны и шейринги. Это не редакционный кот заснул на клавиатуре — это жаргон маркетологов. Одно из таких же словечек — «кросс-шопинг»: это когда покупатели выбирают из разных по сути, но все же близких по потребительским качествам товаров. Это слово отлично подходит к новому Toyota Highlander. С одной стороны, можно немного доплатить и купить брутальный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. С другой — есть то ли универсал, то ли кроссовер, то ли минивэн Toyota Venza: тоже просторный автомобиль и лучше едет по асфальту. Правда, лишен третьего ряда сидений. И что же выбрать?

Авто-мото новости: Motor

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

Оставить ответ