Как отличить полноприводный XRAY Cross от обычного хэтчбека

Об этих нюансах в интервью тольяттинскому изданию «Понедельник» рассказал ответственный за проект «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков.

«Про полноприводную версию XRAY я могу дать пока только немного деталей. Действительно, мы работаем над таким автомобилем, и внешне он будет отличаться от переднеприводной версии», — сообщил Олег Груненков. Так «кроссовая» версия обзаведется защитным пластиковым обвесом кузова, и будет увеличен дорожный просвет. Предполагается, что в качестве системы полного привода, будет использована та система, которая позволит водителю чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации возникшей в пути – снег, дождь, разбитая дорога.

Груненков также рассказал о новом вазовском моторе рабочим объемом 1,8-литра и мощностью в 106 л.с., которым будет оснащаться обычный «высокий хэтчбек» XRAY.

«Да, в начальных комплектациях машина будет оснащаться двигателем мощностью 106 лошадиных сил, в максимальных – специально для XRAY мы готовим новый двигатель 1,8 литра с АМТ с максимальным крутящим моментом 175 Н/м. Уже при 2 тысячах оборотов двигатель будет обеспечивать крутящий момент в 140 Н/м. Это очень хороший показатель», — цитирует издание главу проекта XRAY.

Также Груненков рассказал о списке стандартного оборудования для новой LADA, в который войдут две подушки безопасности, магнитола с шестью колонками, система ЭРА-ГЛОНАСС и система стабилизации при движении, а также полный пакет шумоизоляции и 16-дюймовые колесные диски.

Начало серийного производства «высокого хэтча» XRAY запланировано 15 декабря 2015 года, на заводе в Тольятти, а вот к дилерам новинка поступит в феврале 2016 года. Модель XRAY Cross, АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер в следующем году, автомобиль будет выпускаться в двух версиях: с передним приводом и полным.

Авто-мото новости: GAI.RU — информационный портал: Новости

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

Оставить ответ