Для нового компактного вазовского кроссовера будут доступны три силовые установки.
Первый двигатель для LADA XRAY достанется от партнера по альянсу Renault, это двигатель H4MK объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадей. Сборка агрегата будет производиться в Тольятти, причем уровень локализации будет достаточно высоким.
Вторым агрегатом является вазовский 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с., А вот работать он будет совместно с «Реношной » коробкой передач.
«Данная коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень легкая в переключении. Поэтому мы приняли решение, что будем использовать эту коробку и на наших автомобилях», – сообщил директор проекта LADA XRAY Олег Груненков корреспонденту ВАЗ-ТВ.
А вот третий агрегат, был специально разработан вазовскими спецами для нового кроссовера LADA XRAY – 1,8 литровый агрегат со 123-лошадьми. В качестве трансмиссии для этого мотора выступает автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ или «робот»), кстати тоже созданной специалистами АвтоВАЗа.
«Это двухпедальная версия, где мы будем использовать как ручной режим, так и автоматический режим переключения. Причем наши специалисты работают над тем, чтобы автоматический режим имел два варианта: вариант «Эконом» и вариант «Спорт». Это очень интересно для наших покупателей. Я думаю, что это будет привлекательно для очень широкого круга клиентов», – прокомментировал глава проекта Олег Груненков.
Для создания кроссовера LADA XRAY была использована база Renault Sandero. Серийное производство «паркетника» должно стартовать в декабре 2015 года, а продаж стоит ожидать в начале 2016 года.
Авто-мото новости: GAI.RU – информационный портал: Новости
Оставить ответ