АвтоВАЗ рассказал о моторах и коробках передач для LADA XRAY

Для нового компактного вазовского кроссовера будут доступны три силовые установки.

Первый двигатель для LADA XRAY достанется от партнера по альянсу Renault, это двигатель H4MK объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадей. Сборка агрегата будет производиться в Тольятти, причем уровень локализации будет достаточно высоким.

Вторым агрегатом является вазовский 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с., А вот работать он будет совместно с «Реношной » коробкой передач.

«Данная коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень легкая в переключении. Поэтому мы приняли решение, что будем использовать эту коробку и на наших автомобилях», – сообщил директор проекта LADA XRAY Олег Груненков корреспонденту ВАЗ-ТВ.

А вот третий агрегат, был специально разработан вазовскими спецами для нового кроссовера LADA XRAY – 1,8 литровый агрегат со 123-лошадьми. В качестве трансмиссии для этого мотора выступает автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ или «робот»), кстати тоже созданной специалистами АвтоВАЗа.

«Это двухпедальная версия, где мы будем использовать как ручной режим, так и автоматический режим переключения. Причем наши специалисты работают над тем, чтобы автоматический режим имел два варианта: вариант «Эконом» и вариант «Спорт». Это очень интересно для наших покупателей. Я думаю, что это будет привлекательно для очень широкого круга клиентов», – прокомментировал глава проекта Олег Груненков.

Для создания кроссовера LADA XRAY была использована база Renault Sandero. Серийное производство «паркетника» должно стартовать в декабре 2015 года, а продаж стоит ожидать в начале 2016 года.

Авто-мото новости: GAI.RU – информационный портал: Новости

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

Оставить ответ