АвтоВАЗ рассказал о конкурентных преимуществах Lada Vesta

Серийное производство седана Lada Vesta еще не началось, но АвтоВАЗ продолжает подогревать тему появления своей новинки. Так на прошлой неделе компания рассказала, какие комплектации нового седана будут доступны потребителям, теперь настала очередь конкурентных преимуществ Lada Vesta. О них рассказала Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта в интервью изданию «АвтоСреда».

Дубинина говорит, что основное преимущество «Весты» – это полная адаптация к российским условиям. «Мы знаем все «от» и «до» о реалиях нашей жизни, нашего климата, нашей страны: окружение наших городов, регионов, дорог и прочее. Всё, что касается снега, грязи, морозов, жары, кондиционирования, уплотнителей и шумов и так далее, то мы на этом фокусировались. Шумоизоляция в «Весте» имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами Lada», – говорит руководитель.

Второй по значимости пункт, это качество платформы, заложенной в основе Lada Vesta, она дает и плавность хода и устойчивость. Также «Веста» получила существенно модернизированную заднюю подвеску от альянса Renault-Nissan. Не малая роль отводится эргономичности, размеру салона и вместительности автомобиля. «Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте. Не надо забывать о различной стоимости запчастей, послепродажного обслуживания, сервиса. Мы этим отличаемся, это и будет преимущество и Vesta, и XRAY», – подчеркнула Кристина Дубинина.

Не забыл главный маркетолог «Весты» рассказать и о двигателях новинки. Для «Весты» будет доступно три силовые установки и две трансмиссии – «механика» и АМТ. Двигатели представлены вазовскими восьмиклапанником и шестнадцатиклапанником объемом 1,6 литра, мощность которых 87 и 106 лашадей соответственно, а также альянс предоставит свой двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Последний агрегат как раз предназначается для топовых версии Vesta. «Мы прорабатываем вариант установки 1,8-литрового мотора на LADA Vesta, но дабы это имело смысл, он должен существенно отличаться от того, что выдаёт наш 114-сильный мотор, для того, чтобы покупатель почувствовал разницу», – добавила Дубинина.

Стоит отметит, что в дальнейшем Lada Vesta обзаведется не только кузовом «седан», но получит кузова «хэтчбек», и «универсал».

Авто-мото новости: GAI.RU – информационный портал: Новости

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

Оставить ответ