Об этом рассказал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга АвтоВАЗа Константин Котляров, отметив, что к настоящему моменту уже завершены испытания первого прототипа электромобиля LADA Vesta EV.
По данным издания «Kolesa.ru», cедан LADA Vesta EV оснащен электромотором мощностью 60 кВт, что в эквиваленте составляет порядка 82 лошадиные силы, питающийся от батареи Li-ion. С данным электромотором «Веста» может разогнаться до «сотни» за 15,5 секунды, при этом максимальная скорость составляет 150 км/час. Для подзарядки аккумуляторов используется обычная бытовая сеть и девять часов ожидания, однако при использовании специальной станции зарядка составит всего 1,3 часа. Одной зарядки новинке хватает, чтобы преодолеть расстояние в 150 километров.
По сравнению с предыдущим электромобилем El Lada, ранее выпущенным АВТОВАЗом на базе первой «Калины», LADA Vesta EV предоставляет принципиально иной уровень комфорта и безопасности водителю и пассажирам. Так у новинки имеется размыкатель обесточивающий автомобиль в случае ремонта или аварии. Подкапотное пространство LADA Vesta EV также отличается от El Lada , а чтобы улучшить развесовку автомобиля аккумуляторные батареи были размещены под капотом и под задним сиденьем.
Менеджмент АвтоВАЗа отмечает, что LADA Vesta EV имеет большой экспортный потенциал. «Этот электромобиль может стать сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов. Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и правительство РФ. Но мы также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов», — заявил Константин Котляров. Он также отметил, что в новом 2016 году компания планирует выпустить еще несколько электромобилей для ходовых испытаний, а производство Vesta EV будет организовано при наличии спроса.
Авто-мото новости: GAI.RU — информационный портал: Новости
Оставить ответ