АвтоВАЗ избавится от дочерних предприятий

Информация о том, что дочерние сборочные предприятия «ВИС-Авто» и «Лада Спорт» АвтоВАЗ собирает ликвидировать, ранее носила неофициальный характер. Однако теперь в эфире тольяттинского канала ВАЗ-ТВ информацию подтвердили Сергей Урюпин и Николай Строков, вице-президенты АвтовАЗа по производству автокомпонентов и автомобилей соответственно. Они заявили, что предприятию целесообразней сосредоточить производство всех автомобилей на одной сборочной площадке.

Так одной из причин закрытия «ВИС-Авто» называется неудачная логистика. Дело в том, что штампованные автозаводом кузова отправлялись на площадку «ВИС-Авто», где задняя часть кузова отрезалась, и на ее место приваривалась полурама, далее «срощенный» кузов отправлялся опять на АвтоВАЗ, где они проходили окраску и уже окрашенные опять отправлялись на ВИС для дальнейшей сборки автомобилей. В результате каждый автомобиль «проезжал» порядка 60 км.

Теперь все пикапы будут полностью собирать на самом АвтоВАЗе.

На основной конвейер также будут перенесены продукты подразделения «Лада Спорт» — прежде всего речь идет о Granta Sport и Kalina Sport. Нерешенным остается только один вопрос – что делать со специальными автомобилями.

Отдельно представители АвтоВАЗа отметили, что ликвидация «ВИС-Авто» и «Лада Спорт» не отразится на трудовом коллективе – все 650 сотрудников будут переведены на АвтоВАЗ.

Авто-мото новости: GAI.RU — информационный портал: Новости

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

Оставить ответ