Вольтметр, часы и термометр для скутера

Был у меня в наличии такой вот прибор, купленный на Алиэкспрессе - часы, вольтметр и термометр с DS18B20

voltmeter


Решил я его установить на скутер для мониторинга напряжения бортовой сети и температуры масла.
Место для установки было выбрано слева на панели, симметрично замку зажигания.

С водонепроницаемыми кнопочками вышло фиаско - в магазинах рядом таких найти не удалось. Поэтому были куплены те, что были в наличии. Неказистые, но по виду прочные.

КнопкиЧерный провод у прибора - земля, красный - питание, зеленый - измерение напряжения. В нашем случае питаемся от того же, что и измеряем, поэтому красный и зеленый провода необходимо соединить вместе и подключить к бортовой сети после замка зажигания. Черный же - к массе или общему проводу.

Чтобы не портить проводку, подключаем к колодке в клюве скутера. Аккуратно вынимаем клеммы и напаиваем на них провода от прибора. Затем клеммы ставим назад в колодку.

РаспайкаПровода до прибора придется нарастить и аккуратно подвязать к шлейфам.

В пластике панели вырезаем место для прибора и сверлим отверстия под кнопки. Устанавливаем. Кнопки распаиваем соответственно оригинальным.

Установленный прибор

На тот момент еще не был готов датчик для термометра, поэтому термометр был не подключен.

Видео - как работает прибор.

 

5.00 avg. rating (99% score) - 3 votes

Всего комментариев: 2 Комментировать

  1. Олег /

    Добрый день.
    Скажите, я подключил термометр, но при заведенном двигателе показания постоянно сбиваются, на заглушенном двигателе все хорошо

    1. 150cc
      150cc / Автор записи

      Добрый день.
      А свеча стоит с резистором? Буква R есть в маркировке?
      Если стоит обычная свеча, без искрогасящего резистора, то будут помехи в бортовой сети.

Оставить ответ