Превращение в бэггер часть первая

Harley… Еще несколько лет назад этот мотоцикл был просто мечтой. Любой, пусть и спортстер, но харли!
Два года назад мечта стала явью. Я приволок из Японии старенький Электра Глайд.91год, родная окраска и куча хромяшек. О чем еще мечтать!?


Я был счастлив, но…
Шло время и мое видение мотоцикла мешало мне все больше и больше.
Решившись, снял задний огромный кофр, сиденье, нереальный бампер… Вместо родного установил сиденье Le-pera «Силуэт». Зеркала в батвинг и хорошая музыка тоже приблизили мотоцикл к моему идеалу.

Сезон я отъездил и даже наверное был доволен внешним видом своего «коня».
Но пришла осень, холода.
Время для тюнинга и ремонта.
И я наконец решился — делаю! Но одна большая проблема срывала все планы: на мой модельный год не делают тюнинговые деталюхи для постройки бэггера. Все киты и деталюхи на мотоциклы от 98 и свежее.((
Можно было конечно загнать мастерам мотоцикл, и, отдав кучу денег, забрать готовый результат. Но и денег нет таких, и самому интересно.
Удалена без сожаления люстра, валенки, весь лишний тюнинг-хроминг.
Крыло вылеплевал по частям из полиэфирной смолы и стекловолокна, подгоняя все по месту в течение 2 недель. Грязный, липкий и довольно вонючий процесс.))) А еще накладки на кофры, выхлоп, установка ape hanger, троса, магистрали, передние поворотники перепиленные со стрит глайда, ну и всякие приятные мелочи.








Мотоцикл еще не доделан, ждет новые лампочки в подсветку приборов и кучу приятных мелочей…

Постоянный адрес публикации: www.bikepost.ru
Кастом-проекты: БайкПост

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

Оставить ответ