• Инструкция по эксплуатации к мотоблоку Pubert Vario

    Скачать руководство по эксплуатации к мотоблоку Pubert

  • Когда менять масло в двигателе скутера

    Регулярная смена масла

    Регулярная смена масла в двигателе скутера - одна из основных операций по техническому обслуживанию своего двухколесного друга и пренебрегать сроками замены не стоит. В интернете можно найти много рекомендаций по срокам замены моторного масла в двигателе скутера.Как правило, масло меняют через 2000 - 2500 км пробега. [Читать далее...]

  • Ремонт и обслуживание стартера скутера

    Нам понадобятся пассатижи, две резиночки, головка на 7мм. И сам стартер.
    Ремонт стартера
    [Читать далее...]

  • Инструкция по ремонту скутера Yamaha YP250

    Yamaha YP250
    Скачать инструкцию по ремонту Yamaha YP250

  • Инструкция по ремонту двигателя Aprilia AM6

    aprilla-am6

    Скачать Aprilia AM6 Service Manual

  • Размеры ремня вариатора для двигателя 139qmb

    Существуют три разновидности двигателя 139qmb - с колесными базами 10", 12" и 13-14". Естественно, двигатели под разный размер колес различаются - длина левой части картера, крышки вариатора и ремня у них разная. Чтобы определить размер, достаточно подсчитать количество болтов на крышке вариатора.
    Крышка вариатора 139qmb [Читать далее...]

  • Подделка масла Mobil Ultra 10W40

    Решил заменить масло в двигателе. Старый хозяин лил Mobil Ultra 10w40. Ну, думаю, чтобы не промывать, залью его же.

    Поискал в инете отзывы и информацию про подделки моторных масел, нашел такую статью https://www.drive2.ru/b/1842852
    Пошел искать по магазинам - на рынке везде 50х50 канистры с признаками подделки как в статье - грубая печать полос на этикетке и цвет надписи ULTRA.

    Нашел в магазине с нормальной этикеткой, да и канистра показалась нормальная, а про пятаки на дне я забыл 🙁
    В общем, полиграфия нормальная, а канистра вызывает сомнения.

    Приехал в гараж, там в машине лежит литровка на долив. Посмотрел - мама дорогая! Этикетка сзади черно-белая, спереди полоски и цвет как у подделки. [Читать далее...]

  • Замена ремня вариатора на скутере

    Обычно в нормальных условиях (ремень установлен правильно; сам ремень именно тот, который нужен скутеру; ремень качественный, не китайская подделка) ремень вариатора скутера способен прослужить на протяжении 6-ти тысяч км. На ресурс ремня может повлиять и манера езды пилота скутера, длительный простой техники... Однако рекомендуется каждые 1,5 - 2 тыс.  километров проверять состояние ремня.

    Признаки износа ремня вариатора можно легко определить визуально. Во-первых, чаще всего износившийся ремень начинает проскальзывать (бывает, что проскальзывает ремень не из-за износа, а из-за ослабления пружины ведомого шквала), ухудшая динамику скутера. Но даже при отсутствии проскальзывания стоит лишни раз взглянуть на ремень: если на нем имеются трещины, то скорее всего ремень скоро придет в негодность. Трещины могут быть как продольными (расслаивание ремня), так и поперечными (рассыпание ремня). [Читать далее...]

  • Проверка состояния глушителя на двухтактном скутере

    Если двухтактный скутер без предварительного рукоблудия в нём вдруг перестал тянуть, то сначала стоит проверить состояние выхлопной системы, как самое простое.
    Нужно проверить качество продувки резонатора. Можно, для начала, просто открутить колено от горшка и проехаться (придётся немного по громыхать выхлопом). Если изменений не будет в лучшую сторону, то смотреть надо уже дальше. А пока...
    Выхлоп должен легко продуваться выдохом в него, без каких-либо усилий! Если надо будет хоть небольшое применить усилие или тем более надувать щёки, то сперва придётся чинить выхлопную, а потом уже разбираться с остальным, если потребуется.
    ЗЫ: Например мне на своём Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport банку резонатора пришлось всё же разрезать. Прожигать и мыть выхлопную оказались бессмысленными занятиями. Может у кого-то это и получается, но у меня получилось надёжней только распилка резонатора и нормальная прочистка его механическим путём.
    Если проблема оказалась в забитости выхлопной системе и после её ремонта мощность скутера восстановилась, то после ремонта выхлопной следует обязательно проверить состояние сальников коренных подшипников на коленвалу. Из-за не достаточной вентиляции выхлопной и как следствие излишним давлением в картере, сальники могут быть повреждены. Если полость рядом сальниками в чистоте, без масляного налёта, то ремонт можно считать оконченным.
    Если выхлопная чистая, то сперва проверяется герметичность впуска и состояние лепесткового клапана, потом состояние сальников, потом чистота в карбюратора и настройка его, а уж только потом лезть в поршневую.

  • Замена сайлент-блоков двигателя на скутере

    После 4000 километров пробега появилась вибрация на корпусе.При осмотре обнаружилось, что на двигателе разрушился правый сайлент-блок.
    Двигатель 157QMJ имеет верхнее крепление к подрамнику. Размеры сайлент-блоков, устанавливаемых в проушины двигателя - 28х10х22 мм. Размеры сайлент-блоков, устанавливаемых в подрамник - 30х32 мм.
    Соответсвенно, были заказаны сайленты для двигателя 28х10х22 мм. И вот, через неделю ожидания, посылка была получена и можно приступать к ремонту.

    Двигатель 157QMJ крепится к подрамнику посредством длинной шпильки диаметром 10 мм.
    Демонтаж двигателя ничем не примечателен - ставим скутер на центральную подножку, сначала снимаем карбюратор и глушитель, освобождаем трос заднего тормоза. Затем отворачиваем гайку на шпильке и через деревянный брусок осторожно выбиваем шпильку. Это желательно проводить с напарником, который придержит освобожденный двигатель. Затем снимаем и выкатываем двигатель.

    Тщательный осмотр показал малоприятное зрелище - трещину в резине сайлент-блока
    Неисправный сайлент-блок
    [Читать далее...]

12345...»