• Двигатель 163FML

    162FMJ_162FMK_163FML_Engine

    Технические характеристики двигателя 163FML

    Тип 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
    Рабочий объем цилиндра, куб.см. 197
    Диаметр и ход поршня, мм 63,5x62,2
    Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин 10,1 (13,7)/7500
    Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин 14,0/6500
    Степень сжатия геометрическая 9,0:1
    Система запуска электрический и кик-стартер
    Система смазки масляный насос
    Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
    Топливо бензин с октановым числом не менее 90
    Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40
  • Устройство двигателя 157QMJ

    Двигатель 152QMI, 157QMJВ данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180  куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и  двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.

    Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее...]

  • Двигатель 158QMJ

    Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.

    Технические характеристики двигателя 158QMJ

    Система охлаждения: Принудительное воздушное
    Объём цилиндра: 149,6
    Диаметр поршня: 58 мм
    Максимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин
    Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
    Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
    Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
    Вес: 27 кг

  • Двигатель 152QMI

    Двигатель 152QMI

    Технические характеристики двигателя 152QMI:

    1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
    Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм)
    Рабочий ход поршня, мм: 57.8
    Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500
    Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500
    Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100

    Двигатель 152QMI

  • Двигатель D1E41QMB

    Двигатель D1E41QMB

    Технические характеристики двигателя D1E41QMB

    1 цилиндр , 2-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая цепная трансмиссия
    Рабочий объем см. куб. : 49.6 (dцилиндра=41.0 мм)
    Рабочий объем см. куб. : 54.58 (dцилиндра=43.0 мм)
    Рабочий ход поршня, мм: 37.5
    Макс. Мощность для dцилиндра=41.0 мм (КВт/об. в мин.): 3.2/7000
    Макс. Кутящий момент dцилиндра=41.0 мм (Нм/об. в мин ): 3.5/6000
    Частота холостого хода (об. в мин): 1900±100

    Двигатель D1E41QMB

     

  • Двигатель 139QMА/139QMB

    Двигатель 139QMB

    Отличный четырехтактный двигатель сконструированный в 90-х годах и благодаря своей простоте и надежности завоевавший бОльшую долю рынка двигателей для скутеров класса 4т 50см. куб. Выпускается для скутеров под колесо 12 дюймов (с более длинным картером –крышка вариатора на 9 болтов ( маркировка 139QMA, рис.1) и под колесо 10 дюймов (с менее длинным картером –крышка вариатора на 8 болтов (маркировка 139QMB рис.2). [Читать далее...]

  • Двигатель 139FMB/147FMD/152FMH

    139FMB

    Тех.характеристики:
    1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач
    Рабочий объем см. куб. :
    49.43 (dцилиндра=39 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 1P39FMB)
    71.79 (dцилиндра=47 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 147FMD)
    105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH)

    Рабочий ход поршня, мм: 41.5 или 49.5 мм
    Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000
    Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об. в мин.): 5.2/8000

    Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000
    Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000
    Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100

    Скачать инструкцию по ремонту и обслуживанию двигателя 139FMB
    Скачать каталог деталей двигателя 139FMB
    Скачать книгу "Скутербайки китайского производства"
    Cкачать схему электрооборудования мопедов, скутеретт и скутербайков китайского производства с двигателем 139FMB

  • Двигатель 157QMJ китайских скутеров

    Двигатель 152QMI, 157QMJТехнические характеристики двигателя 157QMJ

    Система охлаждения: Принудительное воздушное
    Объём цилиндра: 149,6
    Диаметр поршня: 57,4 мм
    Ход поршня: 57,8 мм
    Максимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин
    Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
    Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
    Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
    Вес: 27 кг
    Соотношение мощность/вес: 0,2

    Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора

    Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя 157QMJ