Зарядное устройство RMEDE RA5015R

Приобрел зарядное устройство RMEDE RA5015R.
Зарядное устройство для скутера
Технические характеристики:
Входное напряжение: от 100 до 240 В переменного тока
Выходная мощность: 50 Вт
Выходное напряжение: 3.6A 13.8V/14.8V
Аккумуляторная Характеристики Аккумулятор: 12V-90Ah
Способ зарядки: 5 этапов, MCU управления
Состояние заряда: 8 светодиодный дисплей
Сертификат безопасности: CE утвержденный
Размер: 120 х 67 х 41 мм

Зарядное устройство позволяет заряжать в двух режимах - мотоаккумуляторы током 0.8 А и автомобильные током 3.3 А. Также есть режим восстановления. Производитель приводит хитрую диаграмму "интеллектуального" цикла зарядки.

Зарядное устройство RMEDE RA5015R - алгоритм работы

Заряжал им на скутере аккумулятор, пару старых от бесперебойников, автомобильный аккумулятор. При зарядке автомобильного аккумулятора (в режиме тока 3.3 А) греется, ощутимо, но не критично.

Фото зарядника

Стоимость зарядника на Aliexpress около 18$.

Инструкция по эксплуатации зарядного устройства RMEDE RA5015R

Еще фотографии печатной платы

UPD декабрь 2016

После двух лет использования напишу о достоинствах и недостатках.

По эксплуатации - заряжает и мотоциклетные аккумуляторы (4-9 Ач) и автомобильные (Бош Сильвер 60 Ач и Тюменский медведь 60 Ач). Но не любит глубоко разряженные аккумуляторы - если напряжение на аккумулятора меньше 11 вольт, то может не запуститься.
Пробовал заряжать и восстанавливать аккумуляторы 7-9 Ач от бесперебойников - если сильно сульфатирован, пытается десульфатировать, из 4 убитых с напряжением 8-10 вольт восстановил один.

Автомобильные аккумуляторы заряжает, пробовал на двух 60 амперных. При заряде греется - корпус горячий. Бош сильвер, разряженный сигналкой, поднял за часов 14.

Так что вполне достойная зарядка, если эксплуатировать с исправными аккумуляторами.

5.00 avg. rating (99% score) - 1 vote

Всего комментариев: 2 Комментировать

  1. Евгений /

    Спасибо за фото.

  2. 150cc
    150cc / Автор записи

    После двух лет использования напишу о достоинствах и недостатках.

    По эксплуатации - заряжает и мотоциклетные аккумуляторы (4-9 Ач) и автомобильные (Бош Сильвер 60 Ач и Тюменский медведь 60 Ач). Но не любит глубоко разряженные аккумуляторы - если напряжение на аккумулятора меньше 11 вольт, то может не запуститься.
    Пробовал заряжать и восстанавливать аккумуляторы 7-9 Ач от бесперебойников - если сильно сульфатирован, пытается десульфатировать, из 4 убитых с напряжением 8-10 вольт восстановил один.

    Автомобильные аккумуляторы заряжает, пробовал на двух 60 амперных. При заряде греется - корпус горячий. Бош сильвер, разряженный сигналкой, поднял за часов 14.

    Так что вполне достойная зарядка, если эксплуатировать с исправными аккумуляторами.

Оставить ответ