Человек и квадроцикл. Как убрать все бумажные преграды.

Какой русский не любит быстрой езды? В эту, уже успевшую набить оскомину поговорку, народ вкладывал не только «жажду скорости», но и естественное желание наблюдать все необходимые условия для ее осуществления. В первую очередь, речь идет естественно о качественных дорогах. Однако здесь приведенная выше поговорка вступает в острое противоречие с другой, в которой речь идет о главных проблемах нашей страны. Но что же делать? Ощутить полет хочется, а вот качественных автомобильных путей единицы? Ответ очень прост – коль нет качественных дорог, необходимо осваивать качественное бездорожье.

Наиболее приемлемым вариантом для исследования неровностей необъятной родины многими, причем не безосновательно, признается квадроцикл. Однако для его управления, как и для большинства транспортных средств, необходимо получить специальное разрешение. Что это такое и как его едят – попробуем разобраться в данной статье.

Квадроцикл по своему классу относится к «внедорожным мотосредствам», как таковой категории прав для него не существует, поэтому, чтобы законно управлять данным транспортом необходимо оформить специальное удостоверение тракториста-машиниста в категории «А1». «Права на квадроцикл» включают в себя также предоставление возможности управления различными бициклами, снегоходами, трициклами и т.д., так как отдельных категорий для них также не существует.

Регистрацией квадроциклов, а также выдачей прав на них занимается «Ростехнадзор» (а вовсе не ГИБДД, как ошибочно могут поведать вам некоторые люди, к слову, ГИБДД также не занимается контролем за водителями данных транспортных средств, поэтому не уполномочены вас останавливать или штрафовать). 

Процедура получения прав в «Ростехнадзоре» весьма стандартна и включает в себя теоретическую и практическую части. Прежде чем экзаменоваться необходимо получить специальную (отличную от получаемой для автомобилистов) медицинскую справку о состоянии здоровья. Теоретическая часть весьма схожа с тривиальным экзаменом в автошколе, поэтому при должном знании правил дорожного движения 2015 года сдать его не составит никаких проблем. 

Практическая часть включает испытание на автодроме, в течение которого необходимо будет выполнить некоторые основные маневры водительского мастерства (разворот, заезд и выезд из гаража, остановка и набор скоростей), после чего водитель получит возможность продемонстрировать свои умения в чистом поле. Необходимо учесть, что после сдачи теоретического экзамена у кандидата будет 90 дней для того, чтобы сдать экзамен практический, иначе процедуру будет необходимо начинать сначала.

Оставив позади все проверки, водителю вручат долгожданные права на квадроцикл и оставят один на один с тысячами километров неизведанных приключений!

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Оставить ответ