Автомобилям с Дальнего Востока увеличили субсидии на перевозку

Правительство РФ пришло к решению изменить порядок предоставления субсидий на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного региона, в другие регионы страны. Теперь субсидирование будет распространяться на более длинные маршруты. Об этом сообщается на сайте Кабинета министров РФ.

Опубликованное постановление направлено на повышение эффективности субсидирования перевозок автомобилей, произведенных на территории Дальнего Востока, в другие российские регионы. Безвозмездное финансирование теперь распространяется на более длинные маршруты, скажем на автомобили, которые доставляются до железнодорожных станций Южного и Северо-Западного федеральных округов. Тем самым происходит расширение географии, и увеличиваются объемы продаж автомобилей, выпускаемых в ДФО, сказано в документе.

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автопроизводителям на перевозку транспортных средств, произведенных на территории ДФО, в другие регионы России были утверждены правительство РФ в декабре 2012 года. Нынешний документ лишь вносит уточнения в ранее подписанный. А также, он вносит поправки в порядок подачи заявлений на получение субсидий.

Основным и единственным производителем автомобилей на территории ДФО является компания Sollers, у неё заключены контракты с концернами Mazda, SsangYong и Toyota. Однако в настоящее время там собирают лишь модели Mazda 6 и Mazda CX-5. Корейская SsangYong заявила о своем уходе с российского рынка и сейчас занимается распродажей остатков. Также поступила и Toyota, выпускающая на Дальнем Востоке вседорожник Land Cruiser Prado, обновленный автомобиль теперь будет завозиться из Японии. В японской компании объяснили свое решение отсутствием у проекта перспектив — продажи автомобилей в России резко сократились, и дна рынок, похоже, еще не достиг.

Авто-мото новости: GAI.RU - информационный портал: Новости

среднее 0.00 (0% score) - 0 голосов

Оставить ответ